Начинающему актеру Сергею Насибову в 19 лет дали роль Гоши Кораблева в картине «Школьный вальс». После этого он стал невероятно популярным. Женщины были от него в восторге, так как он был очень привлекательным и обаятельным.
Ему начали писать письма с признаниями в любви, а назойливые фанатки не стеснялись звонить Сергею домой. Даже Наталья Гундарева не осталась равнодушной к этому молодому человеку. Но поговорим обо всем по порядку.
Насибов отучился в ГИТИСе и направился в театр имени Маяковского. А там примой как раз и была Гундарева.
«Мы сразу поссорились. Во время гастролей в Ленинграде она надо мной начала шутить. Говорила, что в труппу меня взяли не за выдающиеся способности, а за внешность. Я не стал терпеть такого отношения и ответил ей довольно резко. После этого случая мы около года не разговаривали. А потом был спектакль, вызвавший у меня бурю положительных эмоций. Наблюдал за кулисами, а когда мимо прошла Наташа, не сдержался и сказал ей, что она играла просто замечательно. Она на меня посмотрела, улыбнулась, и мы начали дружить», – вспоминает Сергей.
Спустя некоторое время труппа отправилась с гастролями в Болгарию. И там отношения Гундаревой и Насибова стали более тесными. Они скрывали свою любовь, но вскоре всем стало известно об их связи. Гундарева и Насибов не стеснялись того, что у обоих есть семьи, обязательства, да и то, что Наталья старше на 10 лет.
В конце 1982 года актриса подошла к администратору и сказала:
«Отселите меня, пожалуйста, в комнату к Насибову. Но Витю оставьте в «люксе». Пусть будет там»
Тогда Наталья была во втором браке с Виктором Корешковым. Его она в свое время увела у Хорохориной. Приехав с гастролей, Насибов и Гундарева пришли к выводу, что надо развестись со своими супругами. Наталья Хорохорина вспоминает:
«Виктор был в браке с Гундаревой около двух лет, после чего она его бросила. Предпочла ему Сергея Насибова. Корешков был просто уничтожен. Мне кажется, именно она сломала его».
Сам Насибов признается:
«Я понимал, что делаю очень плохо. Непорядочно было оставлять жену с дочкой. Но что я мог сделать? Жизнь порой подбрасывает сюрпризы. У меня с Натальей были сильные чувства».
Насибов и Гундарева начали жить вместе. Но в ЗАГС идти не спешили. На этом настаивала Наталья: говорила, что надо пожить вместе, посмотреть, что будет дальше. Станислав Садальский утверждает, что Сергей был мужчиной, которого она любила больше всего. По ее словам, лучшего человека в ее жизни больше не было.
Страсти кипели очень жаркие, прямо-таки мексиканские. Насибов признался, что многое происходило из-за его непростого характера. В молодости он был очень дерзким и с диким темпераментом. Короче, тот еще подарочек. Но иногда, по его воспоминаниям, у него создавалось ощущение, что и Наталья любила устраивать громкие ссоры, а потом эмоционально мириться. Периодически она выбрасывала из дома его вещи, завернув их в синий махровый халат, который она сама ему и купила. А потом звала назад.
В целом, жизнь Натальи и Сергея была дружной. Они очень сильно любили друг друга. Такого понимания у них ни с кем в дальнейшем не было. Вот только когда страсти улеглись, Гундарева и Насибов решили расстаться.
Вместе они провели примерно 3 года. Сергей называет это «одним долгим днем счастья». Он отвергает сплетни о том, что у него были интрижки на стороне.
«Ничего такого не было. Я любил Наташу так сильно, что и подумать о других женщинах не мог. Просто был слишком молод, ветер гулял в голове. Не ценил того, что имею. Порой слишком стремился показать свой характер».
Сергей перешел работать в театр на Таганке, в результате чего видел Наталью реже обычного. Видимо, на этом фоне их чувства ослабли. Разумеется, актеры были не в восторге от того, что прежней страсти уже нет.
Они разорвали отношения в конце 1985 года. Спустя 3 года Насибов уехал в Америку, где провел 20 лет. Но про Гундареву он не забыл, у него все еще были чувства к ней, он интересовался ее судьбой. А ее кончина вообще «сразила его наповал».
«Это был yдаp. Я уже долго жил в браке с прекрасной женщиной, мы воспитывали дочь. Но Наташу я никогда не забывал, ей всегда было место в моем сердце. Такой любви, как с ней, у меня уже ни с кем больше не было».