Я не могу назвать ни одного фильма с участием Людмилы Порогиной. А она, между прочим, заслуженная артистка. Возникает вопрос: каким образом она вообще получила это звание? Для меня она известна, как супруга Николая Караченцова. Но сейчас прямо зазвездилась.
Вот на днях, к примеру, Людмила появилась в эфире передачи «На самом деле». Ну, вы сами знаете, в чем суть этой программы. Я ее каждый раз переключаю, но тут стало интересно, что же нам может сообщить Порогина. С самого начала появилось ощущение, что она принимала активное участие в организации эфира. Неожиданно появился якобы ее старый приятель, бывший муж Марины Голуб – Вадим Долгачев. Он рассказал, что в свое время очень плотно дружил с Людмилой.
Затем поднялась тема о том, приходится ли Караченцов отцом своему сыну. Был задействован детектор лжи и прочее. Такое море лжи, что аж неприятно. Даже не хочется вспоминать все подробности. В ходе передачи выяснилось, что Людмила всегда была честной и примерной женой.
В конце включили песню из спектакля «Юнона и Авось». Ну эту, знаете, «Я тебя никогда не забуду». Мне даже как-то не по себе стало. Дикое неуважение, как к самой песне, так и к Николаю. Но Людмиле-то наверняка все равно, у нее давно уже свои интересы.
Выглядела Порогина какой-то уж слишком довольной. Она наверняка не вспоминает о своем супруге. И показывают ее по Первому каналу в удобное для всех время. Дети тоже наверняка смотрят. И вот что они извлекут из такой передачи?
Надо отметить, что аппетиты дамы активно растут. Вероятно, уже нет таких каналов, на которые она еще не приходила. После ее многочисленных интервью стало известно, что театр доплачивал ей к пенсии шикарную сумму, хотя она там не работает уже «сто лет». Но ей и этого не хватает. Она постоянно рассказывает, что театр никак ее не поддерживает, но при этом как бы невзначай упоминает свои путешествия.
Надоело уже на это всё смотреть. Сколько можно продавать имя мужа и превращать себя в посмешище? Невозможно представить, на что она готова ради денег. Николая очень жаль. И сын, видимо, на мать повлиять не может.