Третью супругу известного режиссёра часто называли его лебединой песней. Ему было 74 года, а она годилась ему во внучки.
Инесса Перелыгина поступила в Щукинское училище и начала там учиться, не послушав мать.
Когда училище осталось позади, девушке предстояло работать в родном городе Орле. Однако Инесса не только не хотела работать в местном театре, её вообще тяготила жизнь в провинции. Она даже и не представляла, чем будет заниматься. Несколько раз ей даже приходило в голову мысль о том, чтобы бросить работу и уехать из родного дома.
Она так и сделала, поехав в Питер. По воле случая или судьбы молодая девушка пришла к мастеру Игорю Владимирову. Она читала монолог и не увидела ведро с водой. В результате вода залила всю сцену. Владимиров просто выгнал неуклюжую актрису.
Перелыгина отправилась в Таллин и начала там работать в театре. Так длилось до того, как СССР перестал существовать. В результате Инесса осталась и без работы, и без средств к существованию.
Актриса решила вновь поехать в Питер. В душе она думала, что Владимиров уже забыл о том самом ведре с водой и не узнает её. Она была права: режиссёр не узнал в ней той несмелой девушки. Правда, в свою труппу Владимиров Инессу не принял. Она решила не сдаваться и вновь пробовала свои силы. Пришлось прийти 5 раз. На пятый раз актрису приняли, во что она сначала не могла поверить.
Первое время работы Инессы в театре Игорь Владимиров просто наблюдал за игрой новой актрисы. Он мог сделать замечание или, наоборот, похвалить талантливую игру.
В чувствах режиссёр признался, когда пригласил Перелыгину к себе домой, чтобы обсудить её новую роль. К удивлению актрисы, Владимиров просто признался ей в своей любви. Она была приятно шокирована, но ответила согласием.
Режиссёр любил свою супругу, но в работе был непреклонен. Он спрашивал с неё больше, чем с кого бы то ни было.
Актриса любила Владимирова. Именно эта любовь помогала ей терпеть все изменения в непростом характере мужа. Были и такие ссоры, после которых они расходились. Инесса уезжала, но всегда возвращалась. Когда же она получила официальный статус жены, начала ухаживать за режиссёром ещё более тщательно.
Когда Владимиров заболел, Инесса ухаживала за ним. Казалось, дела идут на поправку. Однако режиссёра подкосило то, что в театр пришли новые люди. Они отодвинули все постановки Игоря Владимирова на задний план.
Однажды прямо в театре режиссёру стало плохо. Рядом с ним была его верная жена. Она сделала всё, что могла, но спасти супруга не удалось.
Когда режиссёра не стало, вдова приложила много сил, чтобы память о нём была увековечена.
Инесса больше не искала себе спутника жизни, отдавая всё своё время работе.